An analysis of students’ response to changes in financial situation during the pandemic by digital traces in the VKontakte social network
https://doi.org/10.25587/SVFU.2021.24.4.006
Abstract
About the Authors
E. V. RomanovaRussian Federation
T. Y. Kalavriy
Russian Federation
References
1. Абрамовский, А. Л. Роль дистанционного обучения в трансформационных процессах национальных систем высшего образования: общество: социология, психология, педагогика / А. Л. Абрамовский. - 2020. - № 8 (76). - С. 14-17.
2. Особенности организации деятельности вуза в условиях пандемии / А. И. Минаев, О. Н. Исаева, Е. А. Кирьянова, В. А. Горнов // Современные проблемы науки и образования. - 2020. - № 4. - URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=29858 (дата обращения: 12.11.2021).
3. На форуме «Открытые данные-2020» представили результаты проекта по изучению эмоциональной тональности сообщений студентов в соцсетях / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. - URL: https://www.minobrnauki.gov.ru/ru/press-center/card/?id_4=2960 (дата обращения 25.10.2021).
4. Общество и пандемия: опыт и уроки борьбы с COVID-19 в России. - Москва, 2020. - 774 с.
5. Официальный сайт Университетского консорциума исследователей больших данных. - URL: https://opendata.university/page13481895.html (дата обращения 25.10.2021).
6. Уроки «стресс-теста»: вузы в условиях пандемии и после нее : аналитический доклад - URL: http:// fgosvo.ru/uploadfiles/lesson_stress_test.pdf (дата обращения 14.11.2021).
7. Оценка качества жизни населения регионов РФ на основе цифровых данных: методологические аспекты / Е. В. Щекотин, Г. Ю. Коварж, В. Л. Гойко В. Л. [и др.] // Векторы благополучия : экономика и социум. - 2020. - No 3 (38). - C. 138-156.
8. The Covid-19 Pandemic: Shocks to Education and Policy Responses // The World Bank Group. - URL: https://www.worldbank.org/en/topic/education/publication/the-covid19-pandemic-shocks-to-education-andpolicy-responses (дата обращения: 01.11.2020).
Review
For citations:
Romanova E.V., Kalavriy T.Y. An analysis of students’ response to changes in financial situation during the pandemic by digital traces in the VKontakte social network. Economy and nature management in the North. 2021;(4):54-64. (In Russ.) https://doi.org/10.25587/SVFU.2021.24.4.006