Применение инструментария онтологии в процессе управления маркетинговой деятельностью высших учебных заведений
https://doi.org/10.25587/SVFU.2021.23.3.011
Аннотация
Об авторах
А. М. ЗайцевРоссия
В. С. Дадыкин
Россия
Список литературы
1. Дмитриева, Г. С. Особенности маркетинговых технологий вуза для привлечения абитуриентов / Г. С. Дмитриева // Креативная экономика. - 2020. - Том 14. - № 8. - С. 1821-1828. - DOI: 10.18334/ ce.14.8.110765
2. Неделько, С. И. Маркетинг вуза как инструмент его устойчивого развития / С. И. Неделько, А. В. Осташков // Власть. - 2012. - №12. - С. 88-91.
3. Gruber, T. R. The role of common ontology in achieving sharable, reusable knowledge bases / T. R. Gruber // Principles of Knowledge Representation and Reasoning. Proceedings of the Second International Conference. J.A. Allen, R. Fikes, E. Sandewell - eds. Morgan Kaufmann, 1991, P. 601-602.
4. Смирнова, Е. В. Использование онтологий в образовательных процессах / Е. В. Смирнова, Е. К. Дробица, Н. О. Демиденко // Проблемы Науки. - 2017. - №22 (104). - С. 70-74.
5. Мартынов, В. В. Применение методов и средств онтологического анализа для управления образовательной деятельностью / В. В. Мартынов, В. И. Рыков, Е. И. Филосова, Ю. В. Шаронов // Вестник УГАТУ. - 2012. - №3 (48). - С. 230-234.
Рецензия
Для цитирования:
Зайцев А.М., Дадыкин В.С. Применение инструментария онтологии в процессе управления маркетинговой деятельностью высших учебных заведений. Вестник Северо-Восточного федерального университета имени М. К. Аммосова. Vestnik of North-Eastern Federal University. Серия «Экономика. Социология. Культурология. Economy. Sociology. Culturology». 2021;(3):6-10. https://doi.org/10.25587/SVFU.2021.23.3.011
For citation:
Zaitsev A.M., Dadykin V.S. Application of the ontology toolkit in the management of marketing activity of higher educational institutions in Bryansk Oblast. Vestnik of North-Eastern Federal University. Economics. Sociology. Culturology. 2021;(3):6-10. (In Russ.) https://doi.org/10.25587/SVFU.2021.23.3.011