Социальный портрет зрительской аудитории Мирнинского театра Республики Саха (Якутия) (в условиях пандемии COVID-19)
https://doi.org/10.25587/SVFU.2022.25.1.007
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
А. Л. ЧерданцеваРоссия
Т. В. Павлова-Борисова
Россия
Список литературы
1. Ваганова, Н.К., Гордин В.Э. Маркетинговая деятельность в театральной сфере // Известия СПбУЭФ. - СПб., 1995. - С.55-77.
2. Дадамян, Г.Г. Социально-экономические проблемы театрального искусства. - М.: Всерос. театр. о-во, 1982. - 152 с.
3. Коленько, С.Г. Менеджмент в сфере культуры и искусства. -Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 370 c.
4. Марков, П.А. Статьи о театре XX века. Избранное. - М.: ГИТИС, 2013. - 656 c.
5. Материалы текущего архива Мирнинского театра [Materials of the current archive of the Mirny Theater].
6. Нужина, И.А. Особенности классификации зрительской аудитории зрелищных мероприятий сферы моды // Инновации и инвестиции. - 2014. - №11. - С. 293-296.
7. Одинцов, А.А. Основы менеджмента: учебное пособие для вузов 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 210 с.
8. Точилкина, А.С. Театральная среда современного города: теоретико-методологические подходы и социокультурные практики: Дис. … к. культ.н. - Челябинск, 2016. - 134 с.
9. Шекова, Е.Л. Управление учреждениями культуры в современных условиях : учеб. пособие. - СПб.: Планета музыки, 2014. - 416 с.
Рецензия
Для цитирования:
Черданцева А.Л., Павлова-Борисова Т.В. Социальный портрет зрительской аудитории Мирнинского театра Республики Саха (Якутия) (в условиях пандемии COVID-19). Вестник Северо-Восточного федерального университета имени М. К. Аммосова. Vestnik of North-Eastern Federal University. Серия «Экономика. Социология. Культурология. Economy. Sociology. Culturology». 2022;(1):61-77. https://doi.org/10.25587/SVFU.2022.25.1.007
For citation:
Cherdantseva A.L., Pavlova-Borisova T.V. An analysis of the audience of the Mirny Theater in the Republic of Sakha (Yakutia) during the COVID-19 pandemic. Vestnik of North-Eastern Federal University. Economics. Sociology. Culturology. 2022;(1):61-77. (In Russ.) https://doi.org/10.25587/SVFU.2022.25.1.007